Почему одни бренды запоминаются, а другие нет? Потому что хорошие конфеты должны быть в классной упаковке. Нельзя наливать кофе в стаканчик без логотипа заведения и упаковывать еду с собой в прозрачный пакет-майку. Вот с ресторана Name можно брать пример. Они заказали иллюстрации у художника Екатерины Белявской и мы сделали им пакеты, стаканчики двух размеров, ланчбоксы, ленту и тд.

КНИГИ ПРО УПАКОВКУ
  • Томас Хайн: «Тотальная упаковка». Студия Артемия Лебедева.
  • «1000 Упаковок». РИП-Холдинг.
  • Ларс Валлентин: «Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации». Манн, Иванов и Фербер.
  • «Упаковка Крой». РИП-Холдинг.
  • New Structural Packaging GOLD, by Josep M. Garrofé
  • The Packaging and Design Templatesby Luke Herriott