Для компании VTS jets подготовили подарочные наборы, в которых был набор камней для напитков. Сами сшили мешочки из мягкой ткани и сделали вышивку логотипа. Цвет ткани подобрали к цвету остальной продукции.
Брендирование ценных подарков всё чаще считается дурным тоном. С одной стороны, желание компании «заклеймить» своим именем то, во что была вложена немаленькая сумма денег, понятно. Заказчик думает: чем крупнее логотип и чаще встречается, тем вероятнее, что подарок запомнят. Но представьте, что партнёр дарит вам отличный немецкий термос. И вот вы вскрываете упаковку, а там… красуется логотип «ЖилТрансДорСтрой КонтинентСервис». Будете вы пользоваться таким предметом? Если да, то каждый раз, натыкаясь на логотип любимых партнёров, вы будете испытывать чувство лёгкого раздражения — такую хорошую вещь испортили! Да, логотип на подарке запоминается. Но со знаком «минус». Я рекомендую брендировать упаковку подарка. Это правило относится к ежедневникам, гаджетам, личным предметам, подаркам для дома и интерьера. Поверьте, ваш подарок не забудут. Если речь идёт о сувенирной промо-продукции, то на неё, конечно, лучше наносить логотип и делать её в корпоративных цветах. Её функция – это реклама вашего бренда.
Также без проблем можно брендировать любую съедобную продукцию, потому что её не предполагается постоянно использовать.
Татьяна Попова, портал biz360.ru
Бумажные пакеты
Для подарка мы произвели ХБ пледы, яркие открытки и бумажные пакеты с тиснением в 2 цвета. Фотография для пакета была сделана специально для VTS jets. Ручки – широкий ХБ шнур.