Мы очень удачно стали работать с рестораном NAME в тот момент, когда они решили обновить бренд. Благодаря этому удалось подобрать все материалы на начальном этапе и выстроить фирменный стиль. Мы с клиентом продумали каждую деталь и смогли создать приличную линейку упаковки и полиграфии.
«Требуется редкостное чутье, чтобы придерживаться единого стиля под давлением желания попробовать что-то новое, которое возникает каждые полгода. Очень просто поддаться соблазну изменений. Но золотая награда ждет тех рекламщиков, которые создают единообразный образ и стабильно поддерживают его в течение длительного времени”.
Дэвид Огилви
Выбор фирменных материалов
Упаковка для предчека
Один из важных этапов при выстраивании единого фирменного стиля – это выбор материалов. Если говорить о продукции для ресторана, то как только появляется другая бумага, другая фактура – все разваливается, фирменного стиля уже нет. Для NAME мы используем Gmund gold и Tintoretto gesso.